- Главная
- Гарантия/прием/возврат
Гарантия/прием/возврат
Гарантия от 5 до 25 лет:
Гарантия на продукцию Kaiser составляет:
2 года на мойки
5 лет на смесители, душевые стойки и душевые системы
Гарантия на продукцию WeltWasser составляет:
5 лет на смесители
5 лет на душевые шторки, ограждения и кабины при установке сертифицированным сервисным центром.
25 лет на раковины и унитазы
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю. В интервале гарантийного срока товара, в случае обнаружения покупателем недостатков, он в праве потребовать от прадовца, либо производителя товара устранение выявленного дефекта. В случае появления дефекта в результате не правильной эксплуатации, устранение производится в общем порядке.
Приём товара покупателем:
Покупателю при получении товара необходимо:
1) проверить соответствие названия, цвета, модели, либо артикула товара по номенклатуре
2) произвести осмотор внешнего вида товара
3) Проверить комплектацию
Обратите внимание на то, что претензии по внешнему виду, после передачи товара покупателю и 100% оплаты курьеру -не принимаются!
Возврат товара надлежащего качества:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В таком случае товар возвращается продавцу:
1) в полной комплектации
2) без механических повреждений
3) без следов установки
4) без следов эксплуатации
5) в родной упаковке (без повреждений) со всеми наклейками, маркеровками, штрих-кодами и т.д.
При не соблюдении всех данных пунктов, продавец в праве отказать в возврате товара.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору за товар, за исключением расходов продавца на транспортные услуги (доставка, занос, подъем и другие дополнительные услуги) от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Что не является заводскими дефектами либо браком:
Следы штамповки-запрессовки робототехникой, переходы хонингования, места стыков, следы нанесения и преходов эмали или лакокрасочных материалов, следы процессов сушки керамических изделий -НА ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ!
Возврат/замена/ремонт товара ненадлежащего качества:
1) в случае выявления недостатка в качестве товара в гарантийный интервал, продавец (поставщик или производитель) обязан произвести устранение данного недостатка в допустимые для этого сроки.
2) если выявленные недостатки существенные и не подлежат устранению, то покупатель вправе потребовать замену на такой же товар, той же марки и модели, либо возврата уплаченных денег за покупку при условии предоставления документов подтверждающих факт купли-продажи.
Обратите внимание на то, что по гарантии возврат замена либо ремонт, возможны при условии, что выявленные недостатки и дефекты не возникли в результате не правильной установки, монтажа либо эксплуатации товара.
Выше приведенная информация взята из статей "О защите прав потребителей"